В Шереметьево появились информационные стойки

В Шереметьево появились информационные стойкиМеждународный аэропорт Шереметьево поставил высоко технологичные информационные стойки для пассажиров с сенсорным экраном  в терминалах Е и F. Такие стойки установлены в многих крупных аэропортах мира, теперь все преимущества и удобства высоко технологичных  информационных стоик доступны пассажирам аэропорта Шереметьево.

Установленные в терминалах аэропорта Шереметьево стойки информации с сенсорными экранами имеют ряд индивидуальных характеристик. С помощью них пассажиры могут быстро и легко ознакомиться со схемами всех терминалов аэропорта, узнать место расположения необходимых служб, стоек регистрации, паспортного и таможенного контроля, магазинов, медицинских пунктов, комнат матери и ребенка, бизнес-залов, пунктов розыска багажа и других дополнительных услуг. В ближайшее время в информационных стойках будет доступно расписание рейсов в режиме реального времени, а также варианты перемещения между терминалами аэропорта и другими аэропортами Московского авиационного узла.

В настоящее время установлено 4 таких стойки (2 аппарата расположены в общем зале терминала Е и 2 — в зале вылета терминала F). В ближайшее время аналогичные стойки информации появятся в остальных терминалах аэропорта. Всего к сентябрю 2010 года планируется установить 50 аппаратов.

Введение в эксплуатацию информационных терминалов осуществлено в рамках реализации стратегической цели аэропорта Шереметьево — к 2015 году стать лучшими аэропортом — хабом Европы по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Международный аэропорт Шереметьево — один из крупнейших российских аэропортов. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. В 2009 году аэропорт Шереметьево обслужил 14 млн 764 тыс. пассажиров. В Шереметьево организован международный хаб альянса SkyTeam, также аэропорт сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы oneworld и StarAlliance. К 2015 году Шереметьево планирует стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Планируется, что к 2015 году аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству.

Источник: www.aviaport.ru